Администратор

Москва
Работа / Ищу сотрудника / Административная работа

Сейчас мы в поисках позитивного и нацеленного на результат сотрудника администратора , который любит общаться, хочет развиваться и зарабатывать достойные деньги!

Администратор за смену может зарабатывать от 15 тысяч, а в месяц от 150.000 до 250.000 тысяч.

Если вы готовы быть лицом компании и развивать крепкие отношения с нашими текущими клиентами, тогда вам к нам.

Мы используем самые эффективные и современные подходы и постоянно развиваемся. Готовы развиваться вместе с нами? 

 

Кого мы видим в данной должности:

 

- Лидер, способный кратно увеличить прибыль компании, а следовательно, и свое вознаграждение.

- Человека, голодного до денег, кто любит свое дело и доход без «потолка»

- Нужен карьерист. Человек, который намерен построить здесь свою карьеру и проходить с компанией «огонь,воду и медные трубы».

- Нам нужен «Локомотив» коллектива -человек, кто может вести за собой людей и передавать опыт ,подсказывать и направлять

- Мы заинтересованы в «магистре» продаж , в человеке ,который умеет продавать и договариваться с любым покупателем. А мы поможем лояльной системой работы с контрагентами и хорошими скидками.

- Нам однозначно импонирует кандидат, сочетающий в себе такие качества ,как трудолюбие, упорство ,нацеленность на результат ,стратегическое мышление и умение анализировать рынок продаж, умение поставить напряженные, но реалистичные задачи.

- Вы уже в команде ,если у Вас развито умение контролировать эмоции вне зависимости от сложившихся обстоятельств, обладать «стальной» стрессоустойчивостью, сохранять хладнокровие и невозмутимость.

- Вы свой человек в компании, если у Вас объективное суждение касательно окружающей обстановки и нет в команде фаворитов, которых каким-то образом поощряли бы, давали поблажки.

 

Обязанности:

-общение с клиентами,координирование их.

-ежедневные отчёт и статистика по салону, работа с кассой

-съёмка контента, сбор фото и видео работ , персонала салона

-организация рабочих моментов в салоне

-учет материалов и товаров , участие в инвентаризации, Ввод данных при поступлении продукции в программу учета.

- Выставление вакансий,набор персонала.

- Следить за наличием расходных материалов.

- Проверка рабочего места мастера в течение и конце дня.

-Управление персоналом на сменах.

-Ежедневная отчетность о проделанной работе (работа с Exсel и Google-таблицы).

 

Что мы вам предлагаем:

- Мы предоставляем суточный график работы 1/2

- стабильную заработанную плату(оплата в конце смены)

- Постоянное профессиональное развитие;

- Выстроенную систему карьерного роста;

- Сильную, дружную команду и постоянную поддержку коллег. 

-сменный график работы

-стабильные премии и корпоративы

⁃ Хороший коллектив

- Удобный график работы

-Если вы готовы проявлять свои таланты и способности через приверженность делу, легко идете на контакт и открыты к сотрудничеству со своими коллегами и руководством, то мы вас  очень ждем.

 

Данная вакансия для уверенных в себе кандидатов, желающих рости и развиваться в нашей сфере.

  • 200000 рублей
  • Россия, Москва, Мясницкая улица, 8/2с1